Задача клиента: Перевести обучающий материал из гугл-презентаций в интерактивный формат SCORM-курсов
Проблема
В OZON есть контактный центр — это отдел, который занимается общением с клиентами. Новых сотрудников вводят в курс дела с помощью 6 начальных курсов (а всего разных курсов порядка 40), старых прокачивают по проблемным местам или дообучают нужным навыкам, когда Ozon запускает новый проект. А узнать о проблемных местах помогают прослушка звонков и анализ операционных показателей.
Решение Переход на платформу Teachbase
Результаты
80% — сохраняемость сотрудников после стартового обучения. Почти все новички остаются в компании после внедрения вводных курсов. Раньше этот показатель был на 20% меньше
8 недель — срок выхода сотрудника на целевые показатели. За 2 месяца новый сотрудник становится компетентным специалистом. Раньше на адаптацию требовалось 3 месяца
Еженедельный старт обучения для групп до 20 человек
Отрасль: Транспорт Клиент: Нефтетранссервис
Задача клиента: Соединить разрозненные материалы на одной платформе и обеспечить возможность выгрузки новых учебных пособий. Организовать обучение сотрудников, повысив вовлеченность в самообразование и создав культуру обмена знаниями с коллегами.
Проблема
В НТС накопилось много материалов, которые аккумулировали в себе опыт и знания специалистов в части развития навыков: hard skills и soft skills. Долгое время материалы хранились в нескольких местах, а видеозаписи с обучением было довольно тяжело искать. Не было единого календаря внутренних событий — каждое мероприятие приходилось анонсировать через корпоративную рассылку с новостями. Более того, поскольку нельзя было автоматически назначать курсы и материалы для онбординга и развития навыков, HR-специалистам приходилось делать это вручную. Добавлять контент на платформу мог только один администратор, поэтому новые материалы появлялись не так быстро.
Решение Переход на LXP-платформу Kampus
Результаты
1100 человек зарегистрировано
1220 курсов завершено
Среднее количество пользователей в месяц увеличилось в 6,2 раза
82% активных пользователей изучили как минимум 5 материалов с июня 2022 года, а 22% изучили более 30 материалов
1 360 материалов добавлено в базу знаний, среди них 88 — курсы и вебинары от внутренних экспертов
Отрасль: Металлургическая промышленность Клиент: Один из крупнейших российских производителей металлопродукции для ведущих энергетических, транспортных и промышленных компаний
Задача клиента: Организовать защищенную коммуникацию сотрудников головной и дочерних организаций
Проблема
Чтобы обеспечить взаимодействие распределенных сотрудников, организация использовала MS Teams. В 2022 году из-за невозможности оплаты за лицензии и общего тренда по импортозамещению использование этой платформы стало недоступно.
Решение
Развернуть гибридное облако
Обеспечить переход пользователей в новую платформу
Запустить совещания и встречи на сервисе от компании АО «ВКУРСЕ»
Результаты
В первый месяц работы проведено 1570 встреч с пиковым количеством участников 4000+
Средняя ежедневная нагрузка составляет 55 встреч с одновременным участием 1500 пользователей
Платформа была развёрнута в течение 15 дней
Академия Softline — партнер для кастомизированного проектного обучения в области IT и информационной безопасности в России и СНГ
Экосистема Академия Softline объединяет в себе передовой опыт и экспертизу Академии АйТи и Учебного центра Softline. Компании экосистемы обладают сильнейшей экспертизой в подготовке кадров для информационной безопасности, в том числе для объектов КИИ.
Об Академии Softline
29+
1-е место
15 000
лет опыта
по качеству организации дополнительного образования в рейтинге EdTech 2022
корпоративных и государственных заказчиков
экспертов
400+
1000+
курсов по ИТ, информационной безопасности
программ ПО
100+
Нам доверяют наши партнеры и заказчики
Нам доверяют наши партнеры и заказчики
Оставьте заявку и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер