HRM платформы
Что такое HRM платформа?
HRM (Human Resource Management) платформы — это специализированные системы управления персоналом, предназначенные для автоматизации процессов кадрового учета, подбора сотрудников, оценки эффективности персонала, мотивации и развития сотрудников внутри организации.
Автоматизация HR-процессов
Оценка и развитие персонала
Некоторые современные HRM платформы также предлагают дополнительные сервисы
Управленческая отчетность
HRM-платформы решают такие проблемы, как
  • Подбор кандидатов и управление вакансиями
  • Прием на работу новых сотрудников и адаптация новичков
  • Управление кадровыми изменениями и увольнениями
  • Оформление отпусков, больничных листов и командировок
  • Система аттестации и оценки компетенций сотрудников
  • Планирование карьерного роста и обучение сотрудников
  • Организация корпоративного обучения и повышения квалификации
  • Формирование отчетности по персоналу
  • Анализ эффективности труда сотрудников
  • Мониторинг ключевых показателей производительности (KPI)
  • Электронный документооборот и хранение документов
  • Интеграция с бухгалтерскими системами и расчет заработной платы
  • Внутренняя коммуникационная система для взаимодействия сотрудников
МояКоманда - HRM-платформа для автоматизации кадровых процессов и управления талантами
Управление офферами и пребординг
Адаптация новых сотрудников
Управление эффективностью команды
Performance Review
Автоматизация процесса подбора
«МояКоманда» это
Корпоративный портал
Система обучения LMS
Геймификация
Система КЭДО
Личный кабинет Сотрудника и Руководителя
Интеграции
Обратная связь и управление идеями
Оценка и развитие сотрудников
Управление заявками и процессами
Успешные кейсы внедрения
Сибалюкс
Федеральный лидер в производстве фасадных материалов. Выпускают до 5 млн м² композитных панелей в год. Обслуживают более 1000 клиентов в 11 регионах России и за её пределами.

Результаты после внедрения «МояКоманда»:

  • Автоматизированный онбординг: структурированный процесс с автогенерацией задач и контролем прогресса
  • Конец «разрозненной информации»: все стандарты, база знаний и обучающие материалы собраны в одном месте, доступны 24/7
  • Регулярные опросы: первый собрал 43% участников. Это выше среднего показателя
  • Корпоративный портал стал центром публикации новостей, поздравлений, отслеживания отпусков и оперативной информации
iConText Group
Независимая группа digital-компаний, объединяющая агентства icontext, Zen Mobile Agency, iSEO, CPAExchange, Registratura.

Результаты после внедрения «МояКоманда»:

  • Рост вовлечённости сотрудников с 60% до 80%
  • Автоматизация процессов, появился удобный функционал для проведения опросов
  • Выросла посещаемость портала, все коммуникации переведены на платформу. Есть возможность создания внутреннего контента, обеспечен обмен информацией от руководства к сотрудникам и наоборот
Мосволонтёр
Крупнейший ресурсный центр добровольчества в России. Подведомственное учреждение Комитета общественных связей и молодёжной политики города Москвы.

Результаты после внедрения «МояКоманда»:

  • Уровень прохождения адаптации сотрудников увеличен на 40%, достигнув 100% благодаря единому стандарту процесса.
  • Отказ от монопродуктов и переход на комплексную HRMплатформу
  • По данным опроса вовлечённости, показатель в сфере обучения вырос на 5 пунктов
  • Создана удобная База знаний: централизованное хранение документов и инфо упрощает поиск и доступ к материалам
Оставьте заявку
и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер